+7 (495) 961-19-56
Дизайн | Типография | Корпоративные сувениры |
Фотосъемка | Моушн-Дизайн | Для ресторанов | Для отелей | Ежедневники |
Хлебобулочный холдинг «Дарница» представил новый бренд - «17 бутербродов». Нейминг и дизайн упаковки создали специалисты самой компании. Перед креаторами была поставлена непростая задача: создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта.
Батон - основа бутерброда, в одной упаковке ровно 17 кусочков хлеба - этот факт и лег в основу концепции нейминга и упаковки. Упаковка выполнена в стиле комикса с черными жирными обводками, ручными подписями. Заигрывающая графика выделяет упаковку на полке среди утилитарного продуктового дизайна преобладающего в этом сегменте рынка.